Интерьерный туризм

Автор: Мановицкая Анастасия, основатель проекта READY TO

Одним из маркеров времени стало формирование в нас требовательных визуалов. Этот механизм запустился благодаря популярности социальных сетей, где эстетика картинки, композиция кадра — стали важным атрибутом, а доски в Pinterest с вдохновляющими референсами, все чаще сопровождают

при любом событии или проекте. Так, стал формироваться новый вид впечатлений - интерьерный туризм.

Интерьерный туризм – впечатление, без длительных перелетов и переездов. Часто,

это может быть яркая локация в том же городе, что и наша постоянная квартира - например отель или неоклассические апартаменты, мимо которых пробегаем в будничной суете, хорошо узнаем глазами фасадную часть, но никогда не бывали внутри.

Городской формат интерьерного туризма, предполагает выбор нестандартной локации на краткосрочный период с эстетичной обстановкой, неординарными интерьерными и архитектурными решениями: апартаменты или отели, расположенные в тихом историческом центре или в самом сердце шумного города, пространства с реставрированным паркетом, “воздушными” пятиметровыми потолками или окном в ванной комнате — атрибуты, которые в обычной жизни кажутся предметами роскоши, здесь — повседневная бытовая обстановка.

Такие пространства визуально отличаются от привычных жилых интерьеров, в них чувствуется активная стилистическая выразительность, возможна театральная декоративность с обилием цветовых сочетаний или молчаливый, идеально вымеренный минимализм бизнес-отелей.

Также, популярны и более классические варианты интерьера, выстроенные на нюансах, навевающие ощущение берлинской или парижской квартиры, с винтажной мебелью, акцентным освещением, сохраненной лепниной и слегка скрипящим паркетом.

Отельная обстановка погружает в ощущение путешествия:

Белоснежное хрустящее постельное, множество пушистых подушек, разные сценарии освещения: скрытая подсветка, акцентный декоративный свет - деликатно настраивает на отдых.

Часто, в отелях используют особенный интерьерный аромат – особенно ярко он будет звучат в основных помещениях, лобби, баре при отеле. Интерьерный ароматы создают привязку-воспоминание и обязательно запомнятся, как маркер о приятном путешествии.


Останавливаясь в отеле, прогуляйтесь по основным залам: лобби, пространство для конференций, бар, ресторан. Отели оформляются в единой стилистике, тем интереснее наблюдать, как визуально пространства связаны между собой, какие используются приемы.

Оказавшись в такой театральной декорации, чувствуешь себя путешественником в новых обстоятельствах, которые режиссируешь сам или героем из романа Ремарка, арендующим номер отеля в самом центре города:

– Вечером слышишь последний трамвай, с утра центр кричит, а глубоким

вечером здесь тихо или даже безлюдно.

Так, знакомые маршруты открывают новые переулки, подсвечивают интересные места, лавочки с крафтовыми продуктами мимо, которых пробегаем в будничной суете.

Глэмпинг

Альтернативой городскому варианту интерьерного туризма стали небольшие домики, различной формы: сферы, пирамиды, кубы, отделанные снаружи деревом, металлом, рейкой или вовсе текстильный шатер, с намеком на размеренную сельскую жизнь. Такие локации часто находятся в окружении леса, на берегу водоема, с эстетичным внутренним наполнением. Увидев их, вспоминаем о духе Скандинавии и ее нюансном переплетении с природой.

Это направление в туризме сформировало термин «Глэмпинг». Дословно переводится - гламурный кемпинг, где бытовые удобства заменяются комфортной обстановкой: эстетичные решениями мебели и света, мягкие кровати, современные обеденные стулья, винтажные столы из массива, прикроватные бра вместо привычного туристу фонарика, декоративные детали, орнаментальный текстиль. Концепция глэмпинга — это новый взгляд на потребности туриста: теперь он не только выбирает ночлег и завтрак, а получает комплексное впечатление, созданное стильной локацией с хорошим дизайном. Прежде всего, это

сильная визуальная эмоция.

Приложением к статье, прикрепляю мою подборку выразительных локаций для путешествий, где можно познакомиться с эстетичными интерьерами, глэмпингом в России, а также по всему миру.

Магических путешествий !

Москва

Казань

Анапа

Санкт-Петербург

Екатеринбург

Великий Новгород

Ростов-на-Дону

Плес

Ресурс о кэпмах России и Мира

Glamping.com

Глэмпинг.рф

● Tur Futur - душевные туры, с сочной эстетикой и умопомрачительными

по красоте маршрутами

+7 932 615 02 85
info@readyto.ru
Вы можете связаться с нами по почте, телефону,
написать в Telegram или WhatsApp